архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Актуально ДЕЛО - ТРУБА?

ДЕЛО - ТРУБА?

Один из жителей д. Прокопцевской принес фотографии, на которых видно, что отпиленные части переправы сбрасываются в реку и отправляются вниз по течению, захламляя берега и русло реки. Но эти части бревен - мелочь по сравнению с тем, что уже уплыло вниз по течению.

Недавно к нам обратился Сергей Петрович Дремин. Он каждое лето с семьей живет в деревне Васильевская (Бобино) - на правом берегу Устьи ниже по течению д. Чесноково. В этом населенном пункте постоянно проживает один человек, а с мая по октябрь заселяется еще четыре дома. Добираются жители до места на легковых машинах, оставляют их на левом берегу в зоне видимости и перебираются за реку на лодках. По дороге за Чесноково есть неширокий, но глубокий ручей. В свое время, собравшись вместе, рачительные хозяева ручей «загнали в трубу», а сверху засыпали щебнем и гравием. Естественно, этот участок дороги делали за свой счет.

Когда обрушился мост, рассказывает Сергей Петрович, его сегменты поплыли вниз по течению. Мимо Васильевской проплыла часть моста с перилами. Другой большой обломок - целый пролет - застрял на островке в реке недалеко от деревни. По-видимому, строители за конструкции отвечают, все-таки денег стоит, да и в дальнейшем использовать эти балки можно. Поэтому вскоре напротив островка появилась техника Вельского мостового управления. Рабочие разобрали конструкцию и вытащили балки. Чтобы перемещать тяжелые детали, нагнали гусеничную технику: Т-130, трелевочник и кран. «Катались по ручью туда - сюда», - сетует Сергей Петрович. - Трубу погнули. Вода теперь не уходит. Все изъездили, перемяли, грязь развозили. Тридцать первого мая, когда с зятем пытались переехать ручей, у нас застряла машина. У зятя вообще иномарка получила гидроудар, заклинило двигатель. Пришлось УАЗиком вытягивать из этой грязи. Была нормальная дорога, кроме нас по ней ездили отдыхающие, рыбаки. А теперь грязь непролазная. Ни этим берегом не проехать, ни тем. Машины приходится оставлять у ручья, в километре от старого места. Страшно - вдруг «вскроют». Через ручей теперь - куча досок. Пешком и то трудно перебираться».

По словам Сергея Петровича, он звонил начальнику Вельского мостового управления Касьянову Геннадию Петровичу, который обещал во всем разобраться, восстановить дорогу. Сказал, что приедет главный инженер и решит проблему на месте. Обещали и трубу заменить, и гравий отсыпать. Месяц прошел - никаких движений. Когда Дремин позвонил второй раз, Геннадий Петрович просто отключился. А потом сколько ни набирал - трубку никто не снимает.

От редакции: мы также в течение нескольких дней пытались связаться с руководителем Вельского мостового управления Геннадием Касьяновым по его рабочим телефонам в Вельске. Безуспешно. Надеемся, что после этой публикации он все же выйдет с нами на связь и прокомментирует ситуацию.

В результате очередного совещания в районной администрации определен предварительный срок ввода в эксплуатацию будущего понтонного моста -29 июня. Начальный срок - 10 июня - давно истек, части переправы «застряли» в пути. Заниматься строительством моста будут «Архангельскавтодор» и Вельское мостовое управление. А вот контролировать ход работ должна наша власть.

30 июня 2012

Комментарии (0)