архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Блоги местных жителей Авто "Деловые линии" в Архангельске

"Деловые линии" в Архангельске

Авто

«Деловые линии» являются крупнейшей российской компанией-оператором на рынке грузоперезовзок и логистических услуг. Более миллиона клиентов воспользовались услугами этой организации, среди них представлены как юридические, так и физические лица. Дата основания компании – 2001 год. «Деловые линии» постоянно работают над повышением качества обслуживания своих клиентов, расширением спектра услуг и своей географии. Компания имеет филиалы в 97 городах Российской Федерации, в том числе и в Архангельске.

Экономика Архангельска и прилегающих к нему районов, в значительной степени, базируется на переработке лесных ресурсов. В этой сфере деятельности заняты около 40% предприятий города и области, поэтому грузоперевозки в Архангельске играют важную роль. Кроме того, тут значительно развита рыбная, микробиологическая и машиностроительные отрасли. В городе функционирует 2200 средних и крупных предприятий.

Архангельск является очень крупным транспортным узлом. Две трассы федерального уровня связывают этот город с Санкт-Петербургом и центральным регионом России – M8 и P1. Помимо этого город является оконечным пунктом Северной железной дороги. Филиал «Деловых линий», расположенный в Архангельске оказывает любые услуги, относящиеся к сфере перевозки, хранению, упаковке страхования и других аналогичных работ. Компания берет на себя задачи контейнерных, автомобильных и авиационных грузоперевозок и их полного документального сопровождения. В Архангельске доступна услуга транспортировки сборных грузов, при которых он доставляется от одного адреса или терминала к другому, а также перевозка грузов с применением выделенного транспорта.

«Деловые линии» гарантируют своим клиентам круглосуточную информационную поддержку на любом из этапов перемещения груза. Компания чрезвычайно бережно относится к каждому из своих клиентов, вне зависимости от их размеров, старясь чтобы качество обслуживания было одинаково высоким для всех. Ежедневно сотрудники компании заняты улучшением всех показателей работы, способных повлиять на простоту, выгоду и удобство для своих заказчиков.

18.12.2013 Семен Иванкин