архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Блоги местных жителей Авто Фрикционная или шипованная резина? "За" и "против"

Фрикционная или шипованная резина? "За" и "против"

Авто

На носу зима (в некоторых регионах она уже наступила) и время уже крепко задуматься о том, какую резину ставить на свой автомобиль, чтобы езда была максимально безопасной. При всем богатстве предложения http://auto.wikimart.ru/sneakers/ (от производителя до функциональных особенностей самой резины), выбор, как всегда, зависит только от потребностей автолюбителя.

Рассмотрим несколько вариантов. Вот, например, фрикционная (нешипованную) резина: на асфальте или заснеженной дороге она не плохо будет себя проявлять. А вот шипованная резина выручит на ледяном покрытии, мокром льде и каше. Но у шипов есть один существенный недостаток – если их поставить заранее, то во время езды по асфальту они будут сильно греметь и быстро изнашиваться, и эта проблема у всех производителей подобной резины. Еще один аргумент в пользу того, что всякая резина должна ставиться соответственно сезону, является тот факт, что автомобиль, хозяин которого «обул» его шипованной резиной заранее, во время экстренного торможения на асфальте имеет тормозной путь значительно длиннее (на 5-7%), чем у машины с фрикционными покрышками. Зато на льду ситуация прямо противоположная: у шипов торможение укорачивается на целых 20-30%, чем у резины без шипов.

21.10.2013 Семен Иванкин