архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?

Скотч с логотипом компании

Промышленность

Давно известно, что упаковка товара оказывает немалое влияние на его ликвидность. Упаковка может многое рассказать о производителе продукции: начиная его названием и контактной информацией и заканчивая уровнем организации производства.

Упаковка двойного назначения

Сегодня для упаковки товаров широко используется скотч. Этой клейкой лентой удобно запечатывать коробки, скреплять несколько небольших упаковок в одну крупную, крепить штабеля на поддонах. Благодаря тому, что клеящий слой ленты прилипает практически к любым материалам и поверхностям, скотч стал поистине универсальным упаковочным средством.

Если клеящая упаковочная лента, благодаря своему удобству и универсальности, получила такое широкое распространение, то почему бы не нагрузить ее еще одной функцией – функцией дополнительного рекламоносителя? Технически эта задача не представляет большой сложности: современные методы печати позволяют печатать тексты и изображения на любых поверхностях.

Скотч с логотипом компании сразу же меняет вид упаковки. Она приобретает «лицо» и, что важно, это лицо компании. Даже самая простая картонная коробка, запечатанная фирменным скотчем, перестает быть безликим «упаковочным местом». Такая упаковка молчаливо заявляет всем окружающим о своем происхождении, и лишний раз напоминает о фирме-производителе товара.

Кроме рекламы скотч с логотипом фирмы несет еще и защитную функцию. Упаковку, заклеенную фирменным скотчем, намного труднее вскрыть, не оставив при этом явного указания на повреждение ее целостности. Ведь фирменный скотч не продается на каждом углу, он используется только на фирме и только ее сотрудниками.

Итак, фирменный скотч выполняет как обычные функции упаковочной ленты:

  • запечатывание тары,
  • обеспечение целостности упаковки,
  • фиксация товара,

так и дополнительные, но не менее важные:

  • улучшение товарного вида упаковки,
  • придание упаковке индивидуальности и узнаваемости,
  • профилактика несанкционированного доступа внутрь упаковки,
  • реклама предприятия,
  • информирование о возможностях и способах сотрудничества с предприятием.

Скотч с «лицом» фирмы

Изображение на упаковочную ленту наносится методом флексографической печати. Печать может осуществляться двумя способами: печать на внешней поверхности и на внутренней.

Первый способ отличается простотой и быстротой исполнения. Изображение наносится на готовую ленту и может быть защищено лаковым покрытием. Способ выгоден для заказов небольшими партиями. Основным недостатком его является то, что нанесенное изображение подвержено истиранию.

При другом способе печать осуществляется на внутренней поверхности ленты перед нанесением на нее клеящего слоя. Изображение видно сквозь прозрачную ленту и надежно защищено от внешних механических воздействий. Кроме высокой устойчивости печати этот способ отличается невысокой ценой при заказе большими партиями. К его недостаткам можно отнести более длительные сроки исполнения.

Оба способа имеют свои достоинства и недостатки, определяющие их применение. Для крупного предприятия более выгодным представляется внутренняя печать, как более дешевая при больших объемах. Однако то же предприятие может заказывать небольшие партии для отдельных групп товаров. В этом случае предпочтительнее печать снаружи.

В любом случае главное здесь – внешний вид скотча, реклама компании.

 

Данная статья представлена
компанией КАНА
веб сайт: http://kana-msk.ru/

07.10.2013 Костя Рогов