Интервью
архив новостей
Реклама
Короткие новости
Упаковка продуктов для кафе и ресторанов как один из ключевых аспектов продвижения
В таком конкурентном сегменте бизнеса как HoReCa значение имеет все, и особенно детали – улыбка на лице персонала, бесплатный пакетик влажных салфеток, упаковка. Поговорим об упаковке, поскольку это один из ключевых параметров продвижения.
Требования к упаковке для фаст-фуда и еды на вынос
Итак, чтобы еда из кафе хорошо продавалась, она должна быть красиво и надежно упакована. Как мы уже отметили, конкуренция среди предприятий общественного питания невероятно высокая, и качественная упаковка это один из аспектов, который поможет привлечь покупателя.
Упаковка для фаст-фуд должна быть удобной и эргономичной, чтобы при ее использовании клиент не испытывал никаких затруднений. Ну и конечно, это абсолютная безупречность в плане гигиены и санитарии. В материале, из которого изготавливается тара, не должно быть вредных для здоровья веществ.
В целом можно выделить такие требования как:
- Влагостойкость и экологичность;
- Способность противостоять высоким температурам (чтобы пирожок или гамбургер можно было подогреть в микроволновке).
- Упаковка на вынос должна иметь привлекательный внешний вид (необязательное, но желательное требование).
Поскольку фаст-фуд, это скоропортящийся товар, который хранится недолго, к таре не предъявляются высоких требований относительно прочности, а на ее изготовление идут недорогие материалы (нет смысла вкладывать большие деньги в одноразовую упаковку). Конструкция тары – максимально простая, чтобы фасовка не занимала много времени, и продавец мог бы максимально быстро обслужить клиентов.
Основные виды тары для фаст-фуда
- Бумажные контейнеры;
- Упаковка из микрогофрокартона;
- Пакеты для курицы гриль и картошки фри;
- Уголки для гамбургеров и блинов.
Большая часть упаковки способна создавать специальный влагостойкий барьер, благодаря которому горячие и жирные продукты не пачкают и не обжигают руки. Чаще всего тару изготавливают из пергамента (жиронепроницаемая бумага, способная сохранять аромат фасованной еды), картона и крафта.
Отметим, что кафе, ресторан или служба по доставке питания и продуктов могут заказать изготовление тары с фирменным логотипом и любой другой информацией, включая контактные данные. Выдержанная в фирменном стиле заведения – она будет являться своего рода рекламой, которая способствует привлечению новых клиентов, повышает узнаваемость бренда и формирует у потребителя лояльность к марке.