архив новостей

Реклама

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Блоги местных жителей Общество Гостиничный бизнес: инновационные направления в развитии

Гостиничный бизнес: инновационные направления в развитии

Общество

Гостиничное хозяйство и гостиничный бизнес в России - очень важные тенденции, которые составляют сферы услуг нашей страны. На сегодняшний день правительство и администрация подчеркивает эффективное функционирование и позитивные изменения в этом деле, а также ряд направлений, по которым бизнес стремится развиваться.

Ежегодно в России и ее регионах проводятся различные исследования - они изучают как успехи, так и современное состояние гостиничного хозяйства, выделяют основные направления, которые можно смело называть инновационными - особенно если сравнивать с отечественным гостиничным бизнесом.

Давайте рассмотрим эти направления. Во-первых, происходит превращение гостиничных сетей в сети с корпоративными правилами, а также объединение отелей в единые сети, которые занимаются именно узкими аудиториями. Все они имеют единую систему бронирования, свои особенности, которые отличают их от других отелей. На сегодняшний день также важно делать акцент на маркетинговой информации и бронировании в Интернете.

Еще одно важное направление - это развитие региональных сетей маленьких отелей не самых высоких классов - это мини-отели, ориентированные на узкие сегменты потребителей, это отели, где на первом месте находится мобильность и гибкость услуг, а также разработка способов управлять глобальным рынком. Важно отметить, что многие отели начинают новое развитие и за счет инвестиций, что является еще одним важным направлением. Если вы изучите мировые отели таллин покажет самые лучшие результаты, а причина в том, что в свое время были сделаны планы-проекты на развитие по самым качественным и прибыльным направлениям.

Например, таковым является развитие строительства гостиничных комплексов - это такие места, где есть и тренажерные залы, и СПА-салоны, и кухни, и рестораны, где есть клубы, библиотеки, магазины и бутики - не отель, а целый комплекс, где турист может делать все и не выходить на пределы гостиницы. Также происходит углубление специализаций гостиничных предложений, создание полносервисных отелей, сокращение набора услуг, которые являются не самыми приемлемыми, делается акцент в то же время и на развитие новых моделей в гостиничном управлении. К примеру, появляются гостиницы -кондоминиумы.

Последним выгодным направлением можно считать создание международных гостиничных сетей, играющих огромную роль в создании и продвижении стандартов сервиса, что также считается критичным моментом для гостиничного сервиса.

20.11.2013 Олег Кононов