архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Блоги местных жителей Общество История создания понятия "логотип"

История создания понятия "логотип"

Общество

Одним из самых распространенных в современном мире видов брендовой рекламы является логотип. Очень популярны сегодня пакеты с логотипом. По подсчетам маркетологов, человеческий глаз за день сталкивается с более чем ста двадцатью разными логотипами.

Далекими предшественниками логотипов были различные тотемы, фетиши, разнообразные амулеты и абсолютно уникальные пиктограммы. По своему функционалу они чем то схожи с современными логотипами, хотя это и не очевидно на прямую. Чуть позже них появилось такое изобретение человека, как клеймо. Оно служило для отображения принадлежности какого-либо объекта тому или иному человеку, либо какому-то определенному предприятию.

Первой весточкой современных логотипов стал закон принятый на территории Великобритании в тысяча восемьсот семьдесят пятом году, который регулировал правила регистрации торговых марок. В том же гоу и была впервые официально зарегистрирована первая торговая марка, для пивоварни Bass&C. От этого же закона ведут свое появление и логотипы таких известных брендов как Shell, Mersedes-Benz и Ford.

Следующим важным этапом в истории развития современных логотипов стало решение компании AEG привлечь к разработке логотипа профессионального художника, который оказывал консультационные услуги. Его задачей было обновление логотипа компании и его унификация. Это произошло в тысяча девятьсот двенадцатом году и с тех пор, компания ни разу не поменяла свой логотип.

Но самый большой бум, который породил современное понятие о логотипе, случился в Соединенных Штатах Америки после Второй мировой войны. Тогда не телевидении впервые появилась реклама и начался бурный рост потребительского спроса, что порождало с каждым днем все больше и больше логотипов, через которые компании пытались выделяться в массе других, им подобных.

30.10.2013 Олег Кононов