архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Блоги местных жителей Общество Как определиться с видом безлимитного тарифа

Как определиться с видом безлимитного тарифа

Общество

О том, что такое безлимитный тариф тут, слышали практически все пользователи мобильной связи, однако мало кто из них смог найти таковой хотя бы у одного оператора. Все дело в том, что многие путают абсолютно безлимитные пакеты с теми тарифами, которые подразумевают отдельные опции без лимита, например, бесплатные входящие звонки в неограниченных количествах, или же исходящие звонки внутри сети (на эту опцию все же часто ставят определенный лимит, например, не более 100 минут в сутки).

 

Чтобы выбрать тот пакет, который будет наиболее приближен к понятию «безлимит», нужно определиться с некоторыми параметрами выбора и требованиями самого абонента.

 

Регион. Если пользователь мобильной связи проводит большую часть своего времени в Москве или Московской области, то и тариф следует выбирать соответствующий, который будет предлагать наиболее выгодные цены для звонков в данной местности. То же самое касается и других регионов РФ – лучше покупать пакет в том городе, в котором и будет совершаться наибольшее количество звонков.

 

Абонентская плата, предоплата и постоплата. Сегодня существует множество видов абонентской платы: ежедневная, ежемесячная, на контрактной основе, с возможностью кредитования (постоплата) или же с возможностью внесения суммы за несколько месяцев сразу (предоплата). Даже у одного мобильного оператора может быть представлено большое количество условно безлимитных пакетов с самой различной по сумме абонентской платой.

 

Качество связи. Прежде чем выбирать тот или иной пакет, следует уточнить, насколько хорошее покрытие у оператора в данном регионе. Так, некоторые отлично справляются с нагруженными столичными линиями, а вот где-нибудь в отдаленной деревушке связь будет то появляться, то исчезать. Другие же в глубинках России предоставляют такой уровень связи, что ее можно ставить в пример многим московским компаниям.

 

Количество безлимитных опций, их характеристики. Именно опции того или иного пакета способны сказать об уровне «безлимитности», например, количество минут внутри и вне сети, количество бесплатного трафика в Интернете, количество СМС и т.д. В договоре (или же в контракте) с оператором должны быть расписаны все пункты, все опции и услуги, а также цена на них, здесь, иначе можно попасться на скрытые платежи и не предусмотренные тарифным планом растраты, о которых не было сообщено в договоре.

23.09.2013 Олег Кононов