Интервью
архив новостей
Реклама
Короткие новости
Компьютерные системы управления типографиями
Вряд ли вы найдете сегодня человека, который стал бы утверждать, что современные типографии не нуждаются в повсеместном внедрении эффективных автоматизированных систем управления. Их необходимость доказана уже много раз и не обсуждается ровно так же, как и потребность в печати на ручках. Причем обоснование этого заявления заключается уже в самом термине «система».
Согласитесь, чтобы исключить на производстве возможность возникновения авралов и простоев, необходимо организовать упорядоченный рабочий процесс. Он обеспечит стабильность и требуемый уровень качества продукции и услуг.
В чем состоит основная задача создания автоматизированных систем?
Прежде всего, они позволяют повысить ритмичность и предсказуемость сроков выполнения заказов по печати календарей на следующий год, каталогов, визитных карточек и прочей полиграфии. Еще один немаловажный плюс – прирост производительности технологических и трудовых ресурсов, довольно значительное уменьшение технологических отходов и брака, а также заметное повышение уровня дисциплины среди сотрудников. И все это независимо от усилий самого персонала и благодаря созданию ситуации, благоприятной организации объективного контроля над всеми трудовыми и человеческими резервами.
Как создать автоматизированную систему управления?
Разобравшись с целями создания систем по управлению, давайте рассмотрим главные способы ее создания на полиграфическом предприятии.
Что говорят иностранные производители локализованных версий автоматических систем? Что типография приобретает не конкретную компьютерную программу, а настоящую методологию управления». Это вам ничего не напоминает? Очень похоже на загадочный и довольно непонятный на первый взгляд текст из рекламной брошюры, которую вы взяли, запланировав заказать визитки.
Очень интересно, что эти доводы иностранные компании преподносят в качестве наиболее значимых в пользу выбора своего продукта. Однако рассмотрев конкретный продукт более детально и глубже, оказывается, что данные причины выступают скорее в качестве аргументов против приобретения автоматизированной системы по управлению.
Конечно, огромное значение здесь имеет различие в структуре и даже самих потребностях наших и заграничных типографий. Так что вполне возможно, что они и будут являться доводами в пользу приобретения автоматизированной системы, но только в далеком будущем. Тогда, когда отечественные типографии смогут в своих экономических и управленческих реалиях вплотную приблизиться к западным моделям, во многом идеальных и отшлифованным десятилетиями, на которых уже сейчас строятся системы управления в большинстве стран мира.
С другой стороны, даже в таком случае для успешного функционирования автоматизированных систем потребуется глубокая адаптация. Только в подобной ситуации можно принять заявления продавцов, которые утверждают, что их системы в состоянии решить все возникающие в ходе полиграфического процесса проблемы.