архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Блоги местных жителей Общество Компьютерные системы управления типографиями

Компьютерные системы управления типографиями

Общество

Вряд ли вы найдете сегодня человека, который стал бы утверждать, что современные типографии не нуждаются в повсеместном внедрении эффективных автоматизированных систем управления. Их необходимость доказана уже много раз и не обсуждается ровно так же, как и потребность в печати на ручках. Причем обоснование этого заявления заключается уже в самом термине «система».

Согласитесь, чтобы исключить на производстве возможность возникновения авралов и простоев, необходимо организовать упорядоченный рабочий процесс. Он обеспечит стабильность и требуемый уровень качества продукции и услуг.

В чем состоит основная задача создания автоматизированных систем?

Прежде всего, они позволяют повысить ритмичность и предсказуемость сроков выполнения заказов по печати календарей на следующий год, каталогов, визитных карточек и прочей полиграфии. Еще один немаловажный плюс – прирост производительности технологических и трудовых ресурсов, довольно значительное уменьшение технологических отходов и брака, а также заметное повышение уровня дисциплины среди сотрудников. И все это независимо от усилий самого персонала и благодаря созданию ситуации, благоприятной организации объективного контроля над всеми трудовыми и человеческими резервами.

Как создать автоматизированную систему управления?

Разобравшись с целями создания систем по управлению, давайте рассмотрим главные способы ее создания на полиграфическом предприятии.

Что говорят иностранные производители локализованных версий автоматических систем? Что типография приобретает не конкретную компьютерную программу, а настоящую методологию управления». Это вам ничего не напоминает? Очень похоже на загадочный и довольно непонятный на первый взгляд текст из рекламной брошюры, которую вы взяли, запланировав заказать визитки.

Очень интересно, что эти доводы иностранные компании преподносят в качестве наиболее значимых в пользу выбора своего продукта. Однако рассмотрев конкретный продукт более детально и глубже, оказывается, что данные причины выступают скорее в качестве аргументов против приобретения автоматизированной системы по управлению.

Конечно, огромное значение здесь имеет различие в структуре и даже самих потребностях наших и заграничных типографий. Так что вполне возможно, что они и будут являться доводами в пользу приобретения автоматизированной системы, но только в далеком будущем. Тогда, когда отечественные типографии смогут в своих экономических и управленческих реалиях вплотную приблизиться к западным моделям, во многом идеальных и отшлифованным десятилетиями, на которых уже сейчас строятся системы управления в большинстве стран мира.

С другой стороны, даже в таком случае для успешного функционирования автоматизированных систем потребуется глубокая адаптация. Только в подобной ситуации можно принять заявления продавцов, которые утверждают, что их системы в состоянии решить все возникающие в ходе полиграфического процесса проблемы.

21.11.2013 Олег Кононов