архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Блоги местных жителей Общество SMS рассылка – какой эффект?

SMS рассылка – какой эффект?

Общество

Реклама. Практически каждому успешному бизнесу сопутствует успешная реклама. В чем можно определять успех смс рассылки для бизнеса? Естественно в количестве откликов на Ваши маркетинговые действия. В соотношении с оплаченной за них ценой. Какой способ предоставления информации нашим адресатам характеризуется: невысокой ценой; широким охватом аудитории; оперативностью; вручением сообщения только определенной целевой аудитории?

SMS-рассылка. Яркий пример сочетающий все вышеперечисленное. Зная сотовый телефон Вашего абонента, Вы всегда сможете довести свою акцию или предложение. Большинство коммерческих организаций уже к третьему году своей деятельности получают большое количество контактов. Абонентских сотовых номеров своих покупателей, клиентов. На основе этой базы контактов может быть сформирована первая Ваша база SMS-рассылки. Естественно, что она может и должна дополняться. К примеру. Путем проведения анкетирования. Данное мероприятие может проводиться, как непосредственно в офисе организации, так и на сайте компании. Привлечь к данному мероприятию Вашего клиента не так сложно, как может показаться со стороны. Заинтересуйте с помощью бонусного предложения. Акцией. Дисконтной картой. Сервисным обслуживанием. И получите согласие на отправку уведомлений. Так Вы сформируете смс рассылку по базе целевой аудитории. Зачем это нужно?

Вы сможете: оперативно уведомить о проводимых акциях; повысьте статус Вашего клиента и отправьте ему уведомление, это работает; добавьте сервисную услугу, к примеру +10% от стоимости товара и Вы меняете его сразу на новый при возникновении гарантийного случая; сообщайте новости.

Сервисы sms-рассылок предлагают большой набор функций по достижению целей. Вы можете обратиться к каждому адресату по имени. Вы можете привязывать отправку сообщений к определенной дате. Напомните о себе, поздравив клиента с праздником. Или о наступлении даты платежа.

Сфера применения sms-рассылок? Разнообразна. Торговля. Услуги. Сервис. Развлечения. Практически в любом деле можно извлечь выгоду от sms-рассылки. Поскольку уже по своей сути она является недорогим, но эффективным способом отправить сообщение о получаемой выгоде клиенту. Рассчитанным на широкую аудиторию. Сегодня сотовый телефон есть практически у каждого. И в реалиях сегодняшнего дня. Сокращение рекламных бюджетов делает sms-рассылку одним из оптимальных инструментов маркетингового отдела практически любой организации. И, конечно, удобство. Набрали сообщение. Нажали кнопку. Вуаля. «Ваш абонент получил сообщение». Желаете оформить sms-рассылку?

25.11.2013 Олег Кононов