архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Блоги местных жителей Общество Жалобы на управляющую компанию

Жалобы на управляющую компанию

Общество

Всем известно удрученное состояние коммунального хозяйства и многоквартирных домов в России. Большая часть населения очень ответственно подходит к оплате счетов за коммунальные услуги, которые выставляют управляющие компании. Остается на плаву жилой фонд сегодня исключительно на таких ответственных гражданах. Зачастую невозможно дождаться каких-либо действий от коммунальщиков, и жители городов начинают ремонтировать жилье самостоятельно. Никто не удивляется поочередной уборке подъездов самими жильцами, когда средства за обслуживание жилья управляющие компании получают сполна.

Жильцы многоквартирных домов очень часто сталкиваются с неисправным лифтом, грязным двором или протекающей крышей. При этом люди дажен не знают, какие действия им предпринять и куда писать жалобу на жкх. Достаточно часто в эфире средств массовой информации выходят репортажи на эту тему. Однако о результативности таких действий еще можно поспорить. Да, поднимаются и озвучиваются проблемы города, но не факт, что после репортажей коммунальные службы начнут работать. Необходимо очень тщательно подойти к выбору инстанции, в которую можно подать жалобу на коммунальщиков. Если ситуация складывается таким образом, что жители находятся под угрозой жизни или здоровья, то следует обращаться в аварийные службы для устранения угрозы. Если же жильцы домов намерены подать жалобу в прокуратуру, то правозащитники обязательно найдут виновных и привлекут их к ответственности. Вести борьбу с разрастающейся бюрократической системой необходимо очень последовательно и правомерно.

Все претензии, иски, жалобы обязательно следует подать в письменном виде. Телефонный звонок в аварийную службу является недостаточным рычагом воздействия. Обязательно необходимо обратиться письменно, чтобы при необходимости можно было подтвердить в суде сам факт возникновения аварийной ситуации. Заявление должно содержать одну или две страницы полной информации. В заявлении не должно быть никаких искажений фактов. В конце следует подписать жалобу, проставить расшифровку подписи и дату составления. Документ следует оформить в двух экземплярах, первый из которых следует сохранить у себя. На этом документе должен быть проставлены все реквизиты, подтверждающие его регистрацию по месту назначения.

20.01.2014 Олег Кононов