Интервью
архив новостей
Реклама
Короткие новости
Жалобы на управляющую компанию
Всем известно удрученное состояние коммунального хозяйства и многоквартирных домов в России. Большая часть населения очень ответственно подходит к оплате счетов за коммунальные услуги, которые выставляют управляющие компании. Остается на плаву жилой фонд сегодня исключительно на таких ответственных гражданах. Зачастую невозможно дождаться каких-либо действий от коммунальщиков, и жители городов начинают ремонтировать жилье самостоятельно. Никто не удивляется поочередной уборке подъездов самими жильцами, когда средства за обслуживание жилья управляющие компании получают сполна.
Жильцы многоквартирных домов очень часто сталкиваются с неисправным лифтом, грязным двором или протекающей крышей. При этом люди дажен не знают, какие действия им предпринять и куда писать жалобу на жкх. Достаточно часто в эфире средств массовой информации выходят репортажи на эту тему. Однако о результативности таких действий еще можно поспорить. Да, поднимаются и озвучиваются проблемы города, но не факт, что после репортажей коммунальные службы начнут работать. Необходимо очень тщательно подойти к выбору инстанции, в которую можно подать жалобу на коммунальщиков. Если ситуация складывается таким образом, что жители находятся под угрозой жизни или здоровья, то следует обращаться в аварийные службы для устранения угрозы. Если же жильцы домов намерены подать жалобу в прокуратуру, то правозащитники обязательно найдут виновных и привлекут их к ответственности. Вести борьбу с разрастающейся бюрократической системой необходимо очень последовательно и правомерно.
Все претензии, иски, жалобы обязательно следует подать в письменном виде. Телефонный звонок в аварийную службу является недостаточным рычагом воздействия. Обязательно необходимо обратиться письменно, чтобы при необходимости можно было подтвердить в суде сам факт возникновения аварийной ситуации. Заявление должно содержать одну или две страницы полной информации. В заявлении не должно быть никаких искажений фактов. В конце следует подписать жалобу, проставить расшифровку подписи и дату составления. Документ следует оформить в двух экземплярах, первый из которых следует сохранить у себя. На этом документе должен быть проставлены все реквизиты, подтверждающие его регистрацию по месту назначения.