архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Блоги местных жителей Hi-Tech Отзывы интернет-пользователей: как определить разницу с точки зрения поисковой системы.

Отзывы интернет-пользователей: как определить разницу с точки зрения поисковой системы.

Hi-Tech

Абсолютное большинство оптимизаторов сталкивались с тем, что мнения посетителей на предмет некоторых заведений, об оказанных клиентам услугах, о купленных товарах, которые оставлены на просторах Интернет со ссылкой на целевую страницу, являются чем-то вроде «голосом в поддержку» каждого определенного вида бизнеса. А, что если подобные отзывы негативные, - будет ли почувствована разница при работе «Google»? Как оценочность отзывов влияет на ранжирование - utlab.ru

Например, пользователь пишет пост о каком-либо кафе, в котором он был в ближайшие выходные. В рамках отзыва об этом заведении человек описывает кафе, как место, где невкусно готовят. Кроме того, еда в кафе довольно дорогая, а порции при этом маленькие, да и обслуживающий персонал был не очень-то вежлив с посетителями. Если нет звездочек, посредством которых можно узнать о рейтинге кафе, сможет ли «Google» посчитать оставленный негативный комментарий за очередной отзыв о заведении, повышающий позицию сайта в целом. Услуга компании Google Analytics – помощь при выборе подхода для мобильного сайта - utlab.ru

Таким образом, совершенно очевидно, что для современных систем поиска, понимать намерение, которое скрывает запрос посетителя сайта, и контекст лексического значения слова – важно и необходимо. Так, например, поисковики обязательно должны использовать английское слова «jack» в каком-либо контексте, чтобы возможно было определить его значение (ведь с точки зрения английского языка это слово может указывать на распространенное мужское имя, быть сленговым словом, а еще его можно перевести, как «украсть» или «домкрат»). Для того, чтобы устранить ненужные лексические значения слов, в «Google» используется стилистика для постоянного совершенствования своего умения уточнять намерения посетителей сайтов, оставляющих отзывы или комментарии. К слову, посредством стилистических приемов можно многое узнать об авторе той или иной статьи. Например, если пользователь прибегает к частому использованию местоимений, можно сделать определенные выводы о его психическом состоянии. Что касается более интуитивного и базового уровня слов, можно отметить, что используемые человеком слова, как правило, отражают позитивные либо негативные эмоции в отношении описываемого объекта. В целом, есть довольно много областей, в которых можно использовать приемы стилистики или лексический анализ, чтобы повысить качество поиска: применять весь контекст в целях определения эмоциональной окраски используемых в отзыве прилагательных.

23.01.2014 Сергей Паршин