архив новостей

Реклама

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Блоги местных жителей Hi-Tech "Переключение кода" в соцсетях

"Переключение кода" в соцсетях

Hi-Tech

В конечном счете успех любой стратегии, ориентированной на продвижение в социальных сетях, определен только ее способностью на человеческом, непосредственном уровне соединятся с людьми. Что же означает в действительности пребывания бренда в роли человека в соцсетях? Если ли в этом что-то привлекающее и забавное? Может ли он быть в состоянии обращаться на разговорном, повседневном языке? А, может быть, это является установкой на открытое, общительное и совсем не корпоративное присутствие в online?

В какой-то степени, все именно так. Но это лишь признаки поверхностные, так как основная проблема расположилась куда глубже и состоит в тонкостях взаимодействия людей друг с другом. В лингвистике известно о таком явлении, как «переключение кода». Это обозначает те моменты, когда человек переходит с одного языка на другой, а потом возвращается снова обратно. И так происходит в течении всей беседы. Совсем недавно командой «NPR» было глубже рассмотрено подобное понятие и вынесено за рамки самой лингвистики, после чего применено на социологическом и культурном уровне.

Джин Демби (писатель) считает, что большинство людей делает подобные вещи каждый день на их работе. Сначала ими выдерживается корпоративный официальный тон в разговорах с коллегами и их начальниками. Но когда им звонит родственник или друг, тогда они превращаются в людей совсем не корпоративных. Ключевым здесь можно назвать то, что оба этих голоса являются их неотъемлемой частью.

Если говорить откровенно, то они занимаются «переключением» постоянно, переходя от одной личности к другой в зависимости от окружающих обстоятельств. Значение этого явления в соцсетях является просто необыкновенно масштабным. Медиа социальные медленно, но верно стали стирать грани между профессиональным и личным. А если это связать еще и с этим «переключением кода», тогда получить можно совершенно новые два подхода в поведении определенного бренда в соцсетях.

14.11.2013 Сергей Паршин