архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Хорошие новости Мечта детства – быть шофером

Мечта детства – быть шофером

Получить водительские права могут многие, а вот стать профессионалам – далеко не все.


Что может быть лучше веселого смеха ранним утром в салоне автобуса? Работа школьного водителя тем и хороша, что каждый день приходится общаться с детьми. Но не любой человек, имеющий водительское удостоверение категории «Д», может устроиться на эту должность.
При приеме на работу к водителям школьных автобусов предъявляются большие требования: необходимо иметь непрерывный стаж работы и хорошее здоровье.
У Николая Александровича Пушкина водительский стаж - 35 лет.
Уже шестой год он отвечает за безопасную перевозку детей. Николай Александрович ежедневно доставляет ребят из Едьмы, Сабурово и Студенеца на занятия в Строевскую среднюю школу. Также водитель возит детей на различные мероприятия, соревнования, нередко и в выходные дни.


Едет не спеша, ведь скорость движения не должна превышать 60 км/час. Перед каждым рейсом он обязательно проверяет техническое состояние транспорта, следит за чистотой.
Водителем Николай Пушкин начал работать в совхозе на ГАЗ-53, затем больше двадцати лет трудился на санитарном автомобиле Строевской амбулатории.
- Никогда не стремился быть ни инженером, ни директором. Нравятся дороги, могу рулить день и ночь, - рассказывает Николай Александрович.
Единственно, что его огорчает в работе - это плохое состояние дорог. Из-за этого приходится регулярно проводить техобслуживание и ремонтировать технику.
Водительский стаж Валентина Дмитриевича Сухарева из д. Левоплосское 45 лет. Технику считает самым большим жизненным увлечением.
Стать шофером Валентин Сухарев мечтал с детства. Поэтому, окончив школу, получил права в техникуме в Великом Устюге. Первые часы вождения нарабатывал в Харовске Вологодской области, куда был отправлен от техникума по распределению. Во время службы в армии тоже крутил баранку – возил на автобусе летчиков. После демобилизации в 1976 году вернулся в родной совхоз и устроился работать автомехаником. Через семь лет устроился водителем в Устьянский межхозяйственный лесхоз в с. Шангалы. На пенсию вышел с должности водителя местной администрации.
Валентин Дмитриевич признается, что работать везде нравилось, потому что ездить приходилось много, а это главное. Ведь увлечение «колесами» началось еще в детстве. Старший брат учил первым азам вождения. И даже в школьном сочинении на тему «Кем быть?», писал: шофером. До сих пор он помнит эти важные строки: «легкий запах бензина, машинальный взгляд на приборы и главное - руль».


Сегодня Валентин Дмитриевич в статусе предпринимателя считается главным автомехаником в Плосском. К нему обращаются по самым разным проблемам легковых автомобилей.
- Работы много, почти у всех в округе техника, - замечает Валентин Дмитриевич, - у кого какие неполадки.
А вот к состоянию дорог относится спокойно. Говорит, раньше, в 1976 году, до Шангал три часа ехали, а сейчас терпимо.
Именно те, далекие семидесятые годы и вспоминают чаще всего водители Плосского, отмечая праздник – День водителя. Тогда на самом деле каждый рейс был для них особенным. 

Екатерина Викторова

4 ноября 2017

Комментарии (0)