Интервью
архив новостей
Реклама
![Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века" Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"](/files/62/64/banner_2.png)
![Вам нужна реклама? Вам нужна реклама?](/files/62/64/OTDEL_REK.jpg)
Короткие новости
СПАСИБО ЗА ТЕАТР ЖИЗНИ
![СПАСИБО ЗА ТЕАТР ЖИЗНИ СПАСИБО ЗА ТЕАТР ЖИЗНИ](/files/44/120/spasibo-za-teatr-zhizni.jpg )
Вот именно такое единение зрителей и артистов театральной студии Ольги Пушкиной мы всегда наблюдаем, когда приходим на премьеру нового спектакля. Так было и на этот раз. Сложилось так, что поделиться впечатлениями сразу не получилось, но пьеса «Очень простая история» Марии Лидо не отпускала. В разные моменты я снова и снова мысленно возвращалась в зал, где видела знакомые лица, переживающие действо. Они жили вместе с артистами, близко воспринимая все происходящее на сцене.
Я видела все постановки этой труппы и сегодня хочу сказать, прежде всего, о режиссере. Ольга Геннадьевна - из той категории людей, для которых найденное вчера не устраивает сегодня. Каждый новый спектакль ставит новые задачи, заставляет отказываться от привычного. И всегда чему-то учит. А ведь для этого режиссеру надо знать, чем живут люди, чтобы верно определить свое отношение к обстоятельствам, о которых рассказывается в пьесе.
По своему сюжету пьеса действительно наша: жили-были хозяин и хозяйка с дочкой Дашей. А рядом по соседству сосед с сыном Алешей. Но какое же хозяйство без коровы Зорьки, крикливого петуха, лошади Сестрички и верного пса… Так возникло условное решение сценической площадки (хозяйский сарай с сенником - место встречи влюбленных Даши и Алеши. И обсуждения житейских проблем живностью двора.
А переживают все одно: как сложится судьба Даши, которая ждет ребенка, а ее отец и слышать не хочет о замужестве с соседним парнем, у которого отец алкоголик.
По реакции зала в начале спектакля было видно, что необычность ситуации еще и в том, что главные его герои - животные… Но чем больше вникали зрители в суть действия, тем живее становилась реакция на происходящее. И смех, и слезы, и тишина - все говорило о том, что актеры сумели так точно и реально воспроизвести действительность, что по напряжению в зале ощущалось: чувства разбужены.
Режиссер представил на сцене часть подлинной жизни, а актеры пропустили ее через свой темперамент и воображение, проникли в глубь человеческой души, заставив еще раз задуматься о простых житейских ценностях.
Зрители отметили яркую игру Александра Пачина, проникновенность образа Натальи Новоселовой, искренность Сергея Морщинина, детскую порывистость и одновременно взросление героев Даши и Алеши в исполнении Татьяны Ешкилевой и Виктора Прожерина, житейскую мудрость в своих ролях Валентины Шуклиной и Елены Трапезниковой, преданность героя Дмитрия Владимирова и крестьянскую хватку хозяина и хозяйки в исполнении Сергея Васильева и Анны Коваленко.
Спектакль завершился, но нам, зрителям, преподнесен еще один урок. В жизни все было бы просто, если бы можно было определить сразу, с кем имеешь дело: расчетлив и скуп или добр и благороден человек. Важно, чтобы зрители не сразу могли распознать, кто есть кто. В начале можно симпатизировать одному, а в конце его уже тихо ненавидеть, и наоборот. Раскрытие характеров происходит в ходе пьесы, а музыка помогает оценить события спектакля.
Занавес сцены закрылся, но очень важно, чтобы после просмотра спектакля не произошло тоже самое в наших душах. И хоть изредка, но мы вспоминали мудрую фразу Свиньи: «А ангелов среди людей в раю мало». Не потому ли, что все чаще закрывали тот самый занавес в сторону, мол, «моя хата с краю». Спасибо за театр жизни, студия!