архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Район в цифрах и фактах Для одаренных детей

Для одаренных детей

В Устьянском районе прошли региональные педагогические чтения на тему «Психолого-педагогическое тьюторское сопровождение одаренных детей».

Более 130 педагогов из разных районов и городов Архангельской области приехали в Устьянскую среднюю школу, чтобы всесторонне обсудить заданную тему.
После приветственных слов организаторов и просмотра небольших видеороликов, участники чтений разошлись по разным аудиториям, выбрав для себя наиболее привлекательные площадки. То есть, применили ту самую тьюторскую методику - выбери сам.
Одни шли на практикумы по математике, литературе, другие хотели познакомиться с опытом работы Октябрьской средней школы №1, открывшей для своих старшеклассников «Малую академию». Дискуссия устьянских подростков «Мой выбор», решавшая проблему нужности или необязательности профильного обучения в школе, тоже привлекла внимание педагогов. Учителя, дети и их родители разбились на две группы, каждая приводила свои доводы в пользу той или иной точки зрения. Актуальна сегодня тема тьюторского сопровождения при подготовке детей к олимпиадам.
Очень увлекательно прошел мастер-класс «Формы и методы работы с одаренными детьми». Он прошел в ходе заседания клуба «Эрудит», вели его Нина Бакановская и Людмила Голикова, педагоги Березниковской средней школы Виноградовского района.
Активно обсуждали заданную тему на своих площадках учителя начальных классов и воспитатели детских садов. Наверное, уже в большинстве учреждений образования области идет работа по оказанию помощи детям в исследовательской деятельности. Ведь и здесь очень важна роль педагога как тьютора, сопровождающего талантливого ученика.
В целом региональные педагогические чтения затронули почти все направления образовательных программ школ, детских садов и учреждений дополнительного образования. Педагоги и воспитатели успешно используют методику тьюторства в своей повседневной работе, помогая малышам и школьникам максимально раскрывать дарования в учебе, лидерстве, художественном творчестве, спорте и так далее.

3 мая 2014

Комментарии (0)