Интервью
архив новостей
Реклама
Короткие новости
Работать сложно, но необходимо
ООО «Фаркоп» - основное транспортное предприятие, занимающееся в нашем районе пассажироперевозками. На сегодня организовано движение по 11 маршрутам из Октябрьского: в Шангалы, Орлово, Малодоры, Чадрому, Ульяновскую, Филинскую, Задорье, Строевское, Студенец, Глубокий, Квазеньгу.
По мнению руководителя предприятия Сергея Добрынского, работать сегодня очень сложно, так как требования к перевозке пассажиров постоянно меняются и ужесточаются.
В 2010 году Постановлением Правительства РФ пассажироперевозчиков обязали оборудовать ремнями безопасности все автобусы междугородних маршрутов протяженностью свыше 50 км. В нашем районе попали под данный приказ все маршруты. Тогда предприятию пришлось закупить шесть новых автобусов, так как имевшиеся ПАЗики не предполагали установку удерживающего устройства.
В 2013 году транспортников перевели на общую систему налогообложения, соответственно, налог увеличился с 14,5 до 34,5%. В результате в ООО «Устьянское АТП» образовались долги по всем фондам (расплатились только в этом году), и его пришлось передать в аренду ООО «Фаркоп».
2012 год приподнес обязательное страхование пассажиров и установку тахографов в срок до 1 апреля 2013 года. Десять автобусов успели переоборудовать, но в марте 2013 года Постановлением Правительства установку тахографов сделали необязательной для пригородных и городских маршрутов.
Повышение тарифов также негативно отражается на востребованности рейсов, не росли они только в 2011 и 2013 годах. Падает рентабельность транспортных предприятий и по другим причинам: сокращение численности населения в деревнях, наличие личных автомобилей и службы такси. По мнению Сергея Добрынского, люди должны отдавать приоритет общественному транспорту, поддерживая тем самым его существование. Со своей стороны руководство предприятия старается максимально подстраивать график движения автобусов под пассажиров и готово рассматривать все варианты его корректировки.
Есть и другие трудности: изношенный автопарк, рост цен на топливо, недостаток молодых водителей – их средний возраст 45-50 лет, да и зарплата невелика. Но особенно возмущает Сергея Михайловича состояние наших дорог.
- Как только своего ДРСУ не стало, отношение к нашим дорогам можно назвать наплевательским. Дороги разваливаются, а дорожники ходят бордюры красят. Дороги станут непроезжими, а бордюры будут стоять? - возмущается Сергей Михайлович.
Проблемы, заботы – они всегда были и есть в каждой отрасли, но в канун профессионального праздника это отходит на второй план. В День водителя хочется по-особому отметить тех, для кого работа за рулем стала призванием. Таких людей в ООО «Фаркоп» немало. Сергей Добрынский уверен в своих водителях и благодарен за добросовестную и преданную работу Александру Журавлеву, Андрею Буторину, Сергею Пушкину, Алексею Сысоеву, Александру Федорову, Владимиру Новоселову, Александру Врачеву, Василию Борькину. С праздником вас, водители – профессионалы!