архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Событие На вывозке – только специалисты

На вывозке – только специалисты

Экипаж сортиментовоза Volvo с госномером 349 в составе Александра Бенедюка, Андрея Звездина и Андрея Поповича считается лучшим в ООО «Устьянская лесоперерабатывающая компания». С начала 2016 года он доставил в терминал более 27 тысяч кубометров леса. Лидерские позиции этот экипаж не уступает никому второй год подряд. Александр Бенедюк хорошо известен жителям нашего района. В прошлом году он стал победителем Первого Чемпионата «Лесоруб XXI века» в номинации «Оператор гидроманипулятора». В этом году вместе с Александром соревновался и Андрей Звездин. Результаты показали неплохие, но есть к чему стремиться.


- Эти ребята у нас - пример для других, – говорит начальник автотранспортного цеха и РММ предприятия Юрий Жаворонков. – Бенедюк и Звездин, когда еще работали вдвоем, больше всех древесины вывозили, а когда год назад к ним присоединился Попович, результат только улучшился. Они добросовестные и ответственные, профессионалы, заинтересованные работать на результат.
Особенность работы современных водителей на вывозке древесины в том, что они не просто везут груз. Для начала в делянке они должны самостоятельно, с помощью гидроманипулятора, которым оборудован каждый сортиментовоз в УЛК, правильно загрузить автомобиль, не перепутав штабеля. Необходимо также четко знать объем загружаемых сортиментов и правильно закрепить груз – это очень важное условие, обеспечивающее безопасность на дороге как для самого водителя, так и для других участников движения. Расстояния приходится преодолевать большие – иногда в одну сторону свыше 100 километров. Так что после разгрузки в терминале Устьянского лесопромышленного комплекса, куда стекается вся древесина, сортиментовозы, разворачиваясь, вновь торопятся в делянку. Перекуров устраивать некогда – работают на результат, от которого напрямую зависит уровень заработной платы.
Никому не удавалось побить рекорд 349-го экипажа Бенедюк – Звездин - Попович. Хотя два других экипажа буквально «наступают на пятки»: у обоих результат за девять месяцев текущего года более 26,5 тысяч кубометров леса.
На MAN трудятся Александр Пеньевской, Василий Шанин и Александр Мамонов, а на Volvo Сергей Пустынный, Василий Честнейшин и Андрей Соколов (на фото сверху) - опытнейшие водители. У каждого свой стиль управления большегрузным лесовозом, своя тактика внутри экипажа, а самое главное – готовность к взаимовыручке.
В дороге могут случиться любые поломки. Если неисправность водитель может устранить сам, он связывается по рации с механиком и просит доставить нужные запчасти. Если поломка серьезная, отправляем тягач, - рассказывает Юрий Жаворонков. - Взаимопомощь - неписаный закон на лесовозной дороге. Не было случая, чтобы кто-то проехал мимо и оставил коллегу в беде. В пути, за сотню с лишним километров от населенного пункта, без этого не обойтись.
Всего в УЛК на вывозке леса трудится 50 экипажей – это с учетом Северного участка. На каждом автомобиле в составе экипажа 3-4 человека, всего более 150 водителей. В Плесецк отправились 18 сортиментовозов и 2 трала МАН – эти машины по проходимости больше всего подходят для местных дорог.
Лесовозы Вольво тоже отлично зарекомендовали себя на дорогах – машины надежные, высокопроизводительные и комфортабельные. А, кроме уже привычных Вольво и МАН, в этом году автопарк Компании пополнился на 10 новых сортиментовозов Скания – не менее известная, хорошо зарекомендовавшая себя марка.
В целом только в этом году в приобретение новой техники Компания инвестировала рекордную сумму - 1 млрд. 200 млн. рублей. Практически все машины уже прибыли на место и включились в работу.
Столь пристальное внимание к состоянию автопарка, своевременное техническое переоснащение и полная механизация лесосечных работ, по мнению руководства Компании, и являются решающими факторами того, что УЛК второй год подряд является лучшим предприятием Архангельской области на вывозке древесины. Более того, результаты на вывозке нашего предприятия более чем в два раза превышают показатели других компаний региона.
Не меньшее внимание в УЛК уделяют подготовке самих водителей. Просто шоферами их не назовешь – это высококлассные специалисты, операторы, которые не просто «нажимают кнопки» и «крутят баранку». Новая компьютеризированная техника требует к себе серьезного подхода. Скоро в Компании появится инструктор учебного класса, который будет отвечать за подготовку водителей. Новички перенимают опыт рядом с опытными в качестве стажеров.
- Так выявляется, кому дано ездить, а кому не под силу справиться со сложной техникой, - говорит Юрий Жаворонков. – Многие просто побаиваются таких машин. Бывали случаи, когда, поработав два-три месяца, люди увольнялись. Будем предупреждать такие ситуации, у нас на раскачку времени нет, кадры нужны надежные и перспективные.
В завершение разговора Юрий Николаевич отдельно отметил экипаж трала Volvo – Сергей Иващенко, Валерий Кононов и Владимир Зваричук (на фото ниже) не первый год обеспечивают перевозку лесозаготовительной техники, всегда готовы прийти на выручку коллегам – водителям. Они тоже только что, как одни из лучших работников, получили новый автомобиль Scania с траловым полуприцепом.
Вообще, отличных ребят в Компании очень много. Коллектив здесь сложившийся, текучки кадров практически нет. Руководство поощряет и поддерживает лучших, фотографии передовиков вывешены на Доске почета в офисе предприятия.
- Здесь у нас фотографии только тех ребят, кто непосредственно трудится на производстве. В зависимости от результатов работы сотрудников, фотографии будем постоянно обновлять – люди должны знать своих героев и желать стать одним из них, - считает генеральный директор Устьянской лесоперерабатывающей компании Валентин Дмитриевич Буторин.
Поздравляем всех водителей Группы компаний УЛК с профессиональным праздником. Удачи вам на дорогах и тепла и уюта дома на отдыхе! 

Екатерина Викторова

29 октября 2016

Комментарии (0)