архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Законность Налоговая служба запускает новый электронный сервис Проверка корректности заполнения счетов-фактур

Налоговая служба запускает новый электронный сервис Проверка корректности заполнения счетов-фактур

Налоговая служба запускает новый электронный сервис Проверка корректности заполнения счетов-фактур

Данный ресурс поможет налогоплательщикам избежать ошибок и сэкономить время на проверку правильности заполнения идентификационных реквизитов контрагентов (ИНН и КПП) при ведении книг покупок, книг продаж и дополнительных листов к ним, журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур.
Новый сервис позволяет проверить контрагентов через онлайн-форму, а также предусматривает возможность интеграции непосредственно в автоматизированные учетные системы.
Сервис создан в рамках мероприятий по подготовке к расширенному декларированию операций по НДС с 2015 года. Начиная с 1 квартала 2015 года, в налоговую декларацию по НДС подлежат включению сведения из книг покупок, книг продаж и дополнительных листов к ним, журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур.
Онлайн-сервис «Проверка корректности заполнения счетов-фактур» позволит налогоплательщикам повысить качество внутреннего контроля и правильно заполнить налоговые декларации по НДС. Кроме того, с помощью нового сервиса налогоплательщикам представляется возможность проверить контрагента на дату совершения сделки.
В настоящее время сервис функционирует в тестовом режиме.

Введено обязательное досудебное обжалование решений о госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Федеральный закон от 21.07.2014 N 241-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
В соответствии с поправками указанные решения, а также решения об отказе в госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, могут быть обжалованы в суд или ФНС России лишь после обжалования в вышестоящий регистрирующий орган.
Предусматривается, что жалоба в вышестоящий регистрирующий орган может быть подана заинтересованным лицом в течение 3 месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Если срок подачи жалобы был пропущен по уважительной причине, вышестоящий регистрирующий орган или ФНС России по ходатайству лица могут восстановить его.
Жалоба подается через регистрирующий орган, решение которого обжалуется. Она может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Регистрирующий орган обязан направить жалобу в вышестоящий регистрирующий орган в течение 3 дней со дня ее поступления.
Решение по жалобе должно быть принято в течение 15 рабочих дней со дня ее получения. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если лицом представлены дополнительные документы или органу, рассматривающему жалобу, требуется получить дополнительную информацию от нижестоящих регистрирующих органов.
Если в указанные сроки решение не принято, заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в ФНС России или в суд.
Решение по жалобе должно быть вручено или направлено лицу, подавшему жалобу, не позднее следующего дня со дня принятия решения.
В случае отмены решения об отказе в госрегистрации, регистрирующий орган обязан принять новое решение по документам, представленным для регистрации, в течение 5 рабочих дней со дня получения решения вышестоящего регистрирующего органа или ФНС России. При отмене решения о госрегистрации регистрирующий орган обязан внести соответствующую запись в аналогичный срок.
Закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования.

30 августа 2014

Комментарии (0)