архив новостей

Реклама

Чемпионат Росиии "Лесоруб XXI века"
Вам нужна реклама?
Главная Законность Реклама методов народной медицины не должна создавать впечатление ненужности обращения к врачу

Реклама методов народной медицины не должна создавать впечатление ненужности обращения к врачу

Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации» с 1 января 2014 года вносятся изменения в числе прочего в Федеральный закон «О рекламе». В частности, с указанной даты устанавливаются требования к рекламе методов народной медицины.

В связи с этим в Письме ФАС России от 17.12.2013 N АД/51199/13 разъяснено, что реклама методов народной медицины не должна: содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования; содержать выражение благодарности физическим лицам в связи с использованием объекта рекламирования; создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования; содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья.

М.А. Анащенко, помощник прокурора Устьянского района

1 февраля 2014

Комментарии (0)