Интервью
архив новостей
Реклама


Короткие новости


Реклама методов народной медицины не должна создавать впечатление ненужности обращения к врачу
Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации» с 1 января 2014 года вносятся изменения в числе прочего в Федеральный закон «О рекламе». В частности, с указанной даты устанавливаются требования к рекламе методов народной медицины.
В связи с этим в Письме ФАС России от 17.12.2013 N АД/51199/13 разъяснено, что реклама методов народной медицины не должна: содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования; содержать выражение благодарности физическим лицам в связи с использованием объекта рекламирования; создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования; содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья.
М.А. Анащенко, помощник прокурора Устьянского района